Информация
Поиск

В гармонии с имиджем

В гармонии с имиджем

Чтобы вписаться в рамки понятия "корпоративный имидж", предприятия обязаны оборудовать офис, например, мебельной фабрики, мебелью отечественного производства, а не итальянского. В ином случае хозяин кабинета может попытаться создать "национальный колорит", поместив портрет или же гипсовый бюст Тараса Шевченко и вышитый рушник. Мне кажется, что это не просто несоответствие имиджу фирмы, но и измена ее интересам. Эти атрибуты заняли то место, которое отводилось портретам Ильича, собранию сочинений данного политического деятеля и Устава КПСС на столе. Может быть, это лишь временные явления переходного периода. Стиль, к которому стремится "озимое поколение", отличается гармонией, упорядоченностью композиций, четкостью линий и силуэтов, что в совершенстве оттеняет внутреннюю изысканность стиля.

Для того, чтобы кабинет выглядел дороже в глазах партнеров, необходимо выбрать определенный подход к его дизайну. Подход американцев характеризируется динамичностью и агрессивностью, "чистотой" стиля. Европейский подход к дизайну имеет элементы традиции в стилях. Европейцы предпочитают размещать в офисе руководителя произведения искусства. Чтобы подчеркнуть надежность компании, ее респектабельность, показать, что компания достаточно времени и с огромным успехом работает на рынке, кабинет босса должен иметь предметы, которые испытаны временем: к примеру, классическая картина, гравюра, бронзовые часы и т.п. Некоторые европейские страны практикуют такие планы строительства офиса, в которые закладываются средства на покупку редких предметов искусства в галереях, а также на аукционах. В любом случае нужно помнить, что дорогие "игрушки" не должны загромождать помещение. Лучше купить одну дорогую вещь, чем иметь в своем офисе несколько вещей низкой цены. Много украшений загромождает пространство и может служить источником отвлечения от работы.

Американские офисы характеризируются наличием произведений абстракционизма, а не антикварных предметов. В любом случае, составные интерьера помещения должны производить впечатление элитных предметов, и в тоже время быть эмоционально нейтральными.