Информация
Поиск

Мебель для посетителей

Существует ряд рекомендаций, которые разработаны психологами на основании отзывов и мнений посетителей организаций и учреждений относительно мебели, которая предназначена для посетителей. Согласитесь, что никому не будет приятно, придя в туристическое агентство или на собеседование в какую-нибудь фирму оказаться на скрипящем шатающемся стуле.

Вот базовые рекомендации для тех, кто обустраивает офисы:

1. Если вы не секретное агентство, в котором никогда не бывает посетителей, то в офисе обязательно должна быть мебель для посетителей, причем позаботьтесь, чтобы ее было с запасом, на всякий непредвиденный случай. Будет совсем неприятно потерять клиента потому, что ему не на что было сесть в ожидании своей очереди. В приемной рядом со столом секретаря или администратора, возле мягкого дивана или кресел поставьте несколько стульев. Если офис маленький и разместить стулья негде, то приобретите складные модели, которые с легкостью можно достать из-за двери или из кладовой в случае необходимости. В настоящее время почти каждая мебельная фабрика предлагает такие модели, и вы с легкостью сможете выбрать подходящие именно вам.

2. Внешний вид мебели для посетителей первостепенен по сравнению с ее комфортностью и эргономичностью, так как он определяет и поддерживает имидж компании. Стиль данной мебели должен перекликаться с остальной мебелью компании по стилю и цветовой гамме. Дизайнеры разрабатывают такие модели стульев, которые выглядят очень представительно и дорого, хотя на самом деле являются достаточно экономичными моделями.

3. По возможности мебель и стулья для посетителей должны быть новыми, чтобы продемонстрировать, что у офиса хорошо идут дела, комфортными для демонстрации заботы о посетителях и солидными, чтобы показать статус и основательность компании. С помощью таких приемов вы сможете произвести впечатление на любого посетителя, даже если он находился у вас в офисе совсем не долго. За несколько минут, которые человек находится у вас в офисе, он сможет в полной мере оценить качество стульев, их комфортность, стилистическую сочетаемость с интерьером. Поэтому отнеситесь к выбору мебели для посетителей со всей серьезностью, лично как руководитель проконтролируйте подбор мебели, предназначенной для потенциальных клиентов, учитывайте все – от внешней привлекательности и цвета до прочности, безопасности и надежности.