Как выбрать хорошую подходящую мебель для офиса?
Итак, вы решили открыть офис или же расшириться – в любом из этих случаев вам придется покупать дополнительную мебель. Чем же стоит руководствоваться, чтобы войти в установленный бюджет, при этом купить все необходимое для работы для вас и ваших сотрудников?
Даже если вы точно еще точно не решили, мебель какого стиля вы хотите покупать, у вас должна быть отведена определенная сумма, которую вы готовы потратить. При нынешней ситуации, да и вообще, вы вряд ли станете тратить баснословные деньги на мебель для персонала, как бы вы не ценили своих подчиненных. Из этого следует, что мебель не должна быть слишком дорогой. Но это не означает, что такая мебель будет плохого качества. Конечно, если выбирать дорогую мебель, то и требования к ней можно предъявлять совершенно обоснованные, ведь цена и качество полностью зависят одно от другого.
Но, выбирая цену по карману, следует обратить внимание на некоторые особенности мебели. Столешница стола должна быть усилена продольной планкой, в лучшем случае – двумя. Это касается и полок стеллажей, если их ширина больше 75 см. В противном случае со временем они могут прогнуться, не выдержав вес, который будут выдерживать. Все торцы столов, углы или элементы, которые могут выкатываться, должны быть обработаны специальным пластиковым кантов - это предохранит ваших сотрудников от возможных травм, ведь людям свойственно обо что-то опираться, а делать это об острые углы может оказаться опасным.
Ширина столешницы стола для сотрудника, работающего с бумагами, должна быть не меньше 70 см. Это позволит положить все нужные бумаги перед глазами на стол. Но в то же время она не должна быть слишком большой, ведь тогда стол может превратиться в заваленный бумагами элемент декора, на котором будет просто невозможно работать.
При покупке новой офисной мебели следует подумать наперед, будете ли вы впоследствии расширяться или же просто докупать нужные дополнительные элементы. Из этого расчета стоит выбирать мебель таким образом, чтобы к ней можно было присоединить новые элементы.
В любой компании, а особенно в мебельной, хорошим дополнением будет как бесплатная доставка, так и гарантийное и послегарантийное обслуживание. Хотя здесь вы должны понимать, что исправить или заменить мебель, основываясь на гарантии, вам могут только в том случае, если поломка или дефект был получен по вине производителя. В случае эксплуатационных повреждений – порезов, трещин – нет смысла даже предъявлять свои требования к компании, ведь эти дефекты были получены по вашей вине.
Даже если вы точно еще точно не решили, мебель какого стиля вы хотите покупать, у вас должна быть отведена определенная сумма, которую вы готовы потратить. При нынешней ситуации, да и вообще, вы вряд ли станете тратить баснословные деньги на мебель для персонала, как бы вы не ценили своих подчиненных. Из этого следует, что мебель не должна быть слишком дорогой. Но это не означает, что такая мебель будет плохого качества. Конечно, если выбирать дорогую мебель, то и требования к ней можно предъявлять совершенно обоснованные, ведь цена и качество полностью зависят одно от другого.
Но, выбирая цену по карману, следует обратить внимание на некоторые особенности мебели. Столешница стола должна быть усилена продольной планкой, в лучшем случае – двумя. Это касается и полок стеллажей, если их ширина больше 75 см. В противном случае со временем они могут прогнуться, не выдержав вес, который будут выдерживать. Все торцы столов, углы или элементы, которые могут выкатываться, должны быть обработаны специальным пластиковым кантов - это предохранит ваших сотрудников от возможных травм, ведь людям свойственно обо что-то опираться, а делать это об острые углы может оказаться опасным.
Ширина столешницы стола для сотрудника, работающего с бумагами, должна быть не меньше 70 см. Это позволит положить все нужные бумаги перед глазами на стол. Но в то же время она не должна быть слишком большой, ведь тогда стол может превратиться в заваленный бумагами элемент декора, на котором будет просто невозможно работать.
При покупке новой офисной мебели следует подумать наперед, будете ли вы впоследствии расширяться или же просто докупать нужные дополнительные элементы. Из этого расчета стоит выбирать мебель таким образом, чтобы к ней можно было присоединить новые элементы.
В любой компании, а особенно в мебельной, хорошим дополнением будет как бесплатная доставка, так и гарантийное и послегарантийное обслуживание. Хотя здесь вы должны понимать, что исправить или заменить мебель, основываясь на гарантии, вам могут только в том случае, если поломка или дефект был получен по вине производителя. В случае эксплуатационных повреждений – порезов, трещин – нет смысла даже предъявлять свои требования к компании, ведь эти дефекты были получены по вашей вине.