Информация
Поиск

Выбор кожаной мебели

Все мы знаем, что кожаная мебель свидетельствует о статусе, высоком положении и финансовой успешности своего хозяина. Кроме этого, она очень удобна, надежная и комфортна. В домашних условиях встретить кожаную мебель можно редко, чаще ее используют в офисных помещениях, ресторанах, кафе и т.д.

Среди достоинств и преимуществ кожаной мебели можно выделить следующие:
- длительный срок эксплуатации;
- легкость в уходе;
- высокая прочность и износостойкость;
- воздухопроницаемость материала.

Самой качественной и дорогостоящей является мебель из кожи итальянских производителей, которые традиционно являются одними из самых лучших изготовителей элитной мебели из натуральных материалов. Высококачественные изделия долгое время не истираются, за счет правильной выделки и воздухопроницаемости, на них не появляется испарина даже при длительном сидении в теплом помещении.

Перед тем, как использовать кожу в качестве обивочного материала для мебели, ее обрабатывают, чаще всего она проходит процедуру дубления химическим способом. Без такой обработки натуральная кожа начинает гнить. Иногда для дубления используют не химический раствор, а на растительной основе, который не токсичен и экологически безопасен. Изделия из кожи, обработанной натуральным раствором, стоят дороже.

Если вы решили купить кожаную мебель, то нужно знать, на что обращать внимание в первую очередь. Это:
- выполнение боковых и задних частей мебели в высококачественных моделях делается из одинакового материала;
- подушки дивана и места сидения должны быстро принимать первоначальную форму после нажатия или сидения на них;
- швы должны быть ровными, аккуратными, без нахлестов, без больших отверстий от игл. В противном случае, в местах проколов могут образоваться растрескивания и порывы. Чем аккуратнее и качественнее выполнен шов, тем более качественной является в целом изделие. При наличии двойного шва вы можете быть уверены, что перед вами дорогой и самый качественный предмет мебели. Такая технология пошива ценится выше других и используется только крупными компаниями с длительной историей и традициями.