Информация
Поиск

Способы ресторанного обмана (часть 1)

Способы ресторанного обмана (часть 1)

Сегодня статья посвящена способам и методам обмана посетителей баров, ресторанов и кафе. Учитывая ширину , данной темы, мы попытаемся разбить ее на несколько меньших частей. Сегодняшняя статья посвящена способам обмана для барменов.

Пиво, водка и вино

При заказе 200-300 граммов дорогой водки, ее вам подадут в красивом графине. При этом есть большая вероятность, что в туда будет долита водка менее дорогой марки (или просто недольют). Для того, чтобы не разоблачится, ее температуру сильно понизят. В подобном случае лишь эксперт сможет обнаружить подделку. Если вам захотелось поистине хорошей водки – заказывайте целую бутылку.

Что же касается вина, то ситуация тут сложнее. Чтобы смешать дешевое и дорогое вино, бармену необходимо знать вкус каждого напитка, ведь он зачастую сильно отличается.

Заработок на напитке Богов, обычно, заключается в недоливе вина в бокалы а не в смешивании дешевых и элитных марок. Причем, чем больше посетитель пьет, тем большу часть ему недоливают.

Традиционным методом обмана при покупке кегового пива, является недолив. Так, в некоторых барах, заказывая 0,33 пива, вы иногда получаете полулитровый пивной бокалище, наполненный пивом немногим более половины. Как правило, это мотивируется отсутствием подходящих бокалов. Будьте бдительны, скорее всего, вам недолили от 80 до100 граммов пива.

В простых наливайках, вам вполне в состоянии подсунуть вместо свежего пенного напитка – обычное пиво из бутылки, или, что еще хуже – пиво, слитое из недопитых посетителями бокалов (этот метод обмана практикуется в пивбарах самого низшего ценового диапазона). Ведь клиенты подобных «пивнушек», зачастую находятся в «готов» состоянии, которое помогает им любое пиво воспринимать как элитное :-).

К тому же практикуется продажа кегового пива разных производителей из одной бочки.
Другим универсальным методом обмана посетителя, который заказывает спиртные напитки, является применение специальной посуды с утолщёнными стенками или дном. Например, это могут быть пивные «полулитровые» бокалы на 450 мл., или рюмки с утолщенным дном, объёмом 40-45 мл., которые выдаются за 50 миллиграммовые.

Пивные закуски

Закуски к пиву (орешки, чипсы, кальмары засушенные и т.д.) очень часто подаются в гораздо меньшем количестве, чем их в реальности находится в упаковке, заказываемой клиентами. Для этого их эстетически раскладывают на блюдце и чем-нибудь украшают. Главное в подобном способе обмана – психологическая часть. Когда вам принесут красиво оформленный вами заказ с искренней улыбкой и ангельски честным взглядом, то в 90 процентов из ста вы не заметите подвоха.

Кстати, вот еще другой малоизвестный метод обмана на тех же упаковках фисташек. В каждой упаковке есть орешки, которые практически невозможно очистить от защитной скорлупы. Если посетитель оставляет такие орешки, официант или бармен их сохраняют, после чего добавляют их в порцию орехов, заказанных новым клиентом. Так, за один вечер, вполне можно «схитрить» на несколько упаковок фисташек, которые потом можно продать мимо кассы. Все это в равной степени относится и к другим закускам к пиву: чипсам кальмарам, и т.п.