Информация
Поиск

Реклама в ресторанном бизнесе приобретает новые очертания

Реклама в ресторанном бизнесе приобретает новые очертания

Эволюция ресторанного бизнеса напрямую сказывается на рекламе ресторанов. Количество рекламы растет, а ее качество постоянно улучшается. Однако рекламные бюджеты большинства ресторанов, выделяемые на различные промо-акции, не позволяют достичь желанного результата. Чтобы привлечь клиентов, рестораторы изобретают очень неожиданные способы.

Способность готовить красивые и вкусные блюда - это талант, которым восхищаются во всем мире. В условиях жестокого соревнования между ресторанами, сегодня еще более необходимым является умение преподносить блюда тем, кому они предназначены в действительности. Привлечение новых клиентов и сохранение потока преданных посетителей – вот в чем состоят основные задачи успешной рекламной кампании, проводимой для ресторана.

Успех заведения зависит от многочисленных составляющих: на популярность, помимо рекламы, также влияет качество обслуживания, мода, кухня, месторасположение а также другие факторы, которые иногда достаточно трудно спрогнозировать.

Посещая рестораны сегодня, гости обязательно желают видеть что-то свежее, при этом, чтобы поддержать интересы посетителей, изменения должны вводиться постоянно, иначе люди быстро потеряют к ним интерес.

Для того, чтобы возбудить интерес к своим заведениям, маркетологами выводится или разрабатывается новое меню.

Эффективность рекламы напрямую зависит от того, как сильно новой и неожиданной она будет.

Общепринятым в ресторанном бизнесе является сотрудничество с всеобще известными компаниями-производителями.

Кое-какие рестораны привлекают разрекламированные брэнды к оформлению своих заведений.

Однако не все заведения положительно относятся к раскрутке сигарет или же алкогольных напитков за счет ресторана (в его помещении).

Реклама такого рода больше подходит ночным клубам. В ресторан обычно приходят за другим. Крайне необходимо сохранять свое лицо и акцентировать внимание на качество обслуживания и меню.

Для того, чтобы осознать, насколько результативной оказалась рекламная кампания, не стоит зацикливаться лишь на финансовых показателях.

Для того, чтобы оценить осведомленность аудитории о торговой марки ресторана или же запоминаемости рекламных акций применяются различные трекинговые исследования.

Трекинговые исследования проводятся в виде периодических опросов среди одинаковых социальных групп. При этом сами опрашиваемые в выборке постоянно новые.

Эффективность рекламы измеряется прежде всего следующим показателем - спонтанным знанием торговой марки а также знанием марки с намеком.

Результаты, полученные в процессе опроса в начале рекламной кампании, сопоставляются с результатами, которые получаются по ее окончании.

Основываясь на этом, делается вывод насколько изменился уровень осведомленности о марке, и принимается решения относительно успешности проведенного мероприятия.

Важнейшим показателем в оценке результатов рекламы является знание торговой марки без намека. Чем выше знание о торговой марке, тем успешнее реклама.

Трекинговые исследования, в основном, необходимы в местах, где идет быстро изменяющийся, непрерывный процесс, который требует постоянного контроля операторов рынка. В ресторанном бизнесе такая динамика свойственна, пожалуй, только для фаст-фуда. Вдобавок, сетевые рестораны владеют большими маркетинговыми бюджетами и имеют возможность провести трекинговые исследования.

В ресторанной сфере существует определенное количество наиболее распространенных видов рекламы. Формы рекламного воздействия подбираются в зависимости от целей, которые ставит кампания.

Подобными целями может стать либо стремление увеличить спрос среди уже существующих клиентов заведения, либо привлечение новых посетителей,.

Для стимулирования спроса среди уже существующих посетителей используется различные промо-акции BTL (Below (ниже) The Line (черты)) - т.е. рекламное воздействие прямо на месте продаж.