Информация
Поиск

Офисная мебель: общие советы

Вместе с прогрессирующим развитием человечества, развивается и изменяется его быт – это неоспоримый факт. Меняются наши жилища, у них другое оформление, все чаще появляются многоэтажные дома, а иногда даже и небоскребы. Дома оснащены современными коммуникациями, а в квартирах устанавливается современная техника. Мебель также видоизменяется и превращается в более креативную по дизайну, несмотря на выполнение прежних функций.

Как же обстоит дело с офисной мебелью?


Раньше не было принципиальных отличий между офисной и домашней мебелью, а в последнее время такое разграничение усматривается довольно четко. Мебельные магазины делятся на отделы, а сама мебель различна и по собственному виду, и по функционалу. Офисная мебель должна отличаться прочностью, эргономичностью, удобством, невысокой стоимостью и в тоже время, должна иметь презентабельный вид. В офисах мебель подвергается более быстрому износу, в сравнении с домашней эксплуатацией, поскольку ею пользуются в офисе постоянно. А еще большим предметам в офисах не всегда находится место, вследствие чего необходимо любыми способами и средствами экономить пространство. Вот почему требуется, чтобы офисная мебель была эргономичной и функциональной.

Руководитель, уважающий своих сотрудников и стремящийся к долгосрочному сотрудничеству и процветанию собственной фирмы, предпочтет более удобную и даже несколько ортопедически настроенную офисную мебель. За счет этого работа персонала может быть хоть слегка облегчена, ведь иногда работа в офисе требует от работника целый день находиться в помещении перед компьютером.

Покупая офисную мебель, невольно ставишь себе вопрос: каким образом приобрести все необходимое с требуемым качеством на ограниченные денежные средства? Ведь очень часто офис оформляют в период становления организации, в то время, когда свободных средств еще совсем мало, а положение организации не отличается твердой стабильностью. Однако с ростом предложения мебельных производителей, эта проблема постепенно становится решаемой. На рынке мебели все чаще появляется недорогая, но довольно качественная мебель.

Отступая от темы функционала офисной мебели, стоит рассмотреть все ее возможные виды. Офисная мебель может быть разделена в соответствии с основным делением на мебель для руководителей, мебель для персонала, мебель для приемных.

Самым дорогим сегментом офисной мебели является мебель для руководителей, поскольку именно руководителю организации предстоит достойно представлять собственную фирму. По долгу службы, руководителю приходится постоянно общаться с давними и новыми партнерами. В связи с этим, обстановка в его кабинете выполняет очень важную роль, поскольку она может охарактеризовать надежность организации, ее престиж, доходы и возможности. Разумеется, директор должен позаботиться не только о достойном внешнем виде своего рабочего места, но все же, организация берет свое начало именно с кабинета руководителя.

Крупным компаниям свойственно использовать в оформлении кабинетов для директората массивные солидные кресла и столы. Однако такое классическое решение сейчас может быть заменено стилем «хай-тек». С помощью такого хода можно сказать о современном и динамичном развитии компании, которая следует новейшим тенденциям рынка. Мебели для офиса в стиле «хай-тек» характерно наличие пластика и металла, а также меньшая массивность, в сравнении с классической мебелью. А еще при оформлении офиса в современном стиле можно сэкономить на денежных затратах.

Безусловно, более солидно будет выглядеть деревянная мебель, выполненная в классическом стиле. Однако совсем молодая, развивающаяся фирма, вероятно, при оформлении больше нуждается в экспериментах.

Мебель для персонала удобна, эргономична и не дорогая. Однако персонал, наравне с руководителем, является лицом организации, поэтому и для него мебель нужно подбирать столь же тщательно.

Мебелью для приемных выступает офисная мебель для приема клиентов с целью обсуждения с ними вопросов сотрудничества, поэтому в ней должен отражаться престиж организации. Главным является точный расчет максимально допустимого количества мест для приемов и выбор качественной мебели, в соответствии с потребностями фирмы.