Информация
Поиск

Бизнес план кафешки

Бизнес план кафешки

В последние годы бизнес мобильных кафе стал усиленно развиваться. Развитие бизнеса кафе на колесах началось сравнительно недавно –10 лет назад. По некоторым данным в России уже имеется около 30 тысяч подобных кафе и эксперты делают прогноз, что данная отрасль будет и далее развиваться стремительно. Для открытия любого дела требуется стартовый капитал ну и, конечно же, для начала нужен бизнес план кафе. План бизнеса можно составить самому, или же его можно заказать у экспертов, или даже скачать бизнес план с интернета.

Основную часть данного типа бизнеса составляет прицеп. В «послераспададные» времена стали пропадать известные с детства закусочные, пельменные и блинные. Их исчезновение основало целую нишу, в которых передвижные кафе и основались. Передвижных кафе примерно до 1998 года не существовало. Например, в России фирма, которая владеет самым крупным количеством передвижных кафе – это фирма "Маркон - Сити", которая владеет сетью фаст фуда Steff. Эта компания владеет 115 мобильными кафе. Эта фирма основалась на рынке России одной из первых, поэтому в самом начале по факту не имела конкурентов. К сожалению (или к счастью) время идет и такие компании стали появляется все чаще и чаще. Для того, чтобы достигнуть такого же впечатляющего результата как "Маркон - Сити" необходима напористость, хороший бизнес план кафе ну и, конечно же, нужен фургон, в котором будет все необходимое для функционирования заведения. Покупать такие фургоны целесообразно не только за «бугром», но и у нас, в России. Фургоны такого рода раньше стоили около двадцати пяти тысяч «вечнозеленых президентов». Эта сумма со временем снизилась больше чем в 2 раза. В среднем такие фургончики сейчас стоят около 10 тысяч американских долларов.

Среди фургонов подобного типа самый дешевым является фургон для реализации свежеприготовленных кур гриль. Он быстро окупаются по двум причинам, о которых поговорим ниже. Первая причина –низкая стоимость такого фургона, вторая же причина – это популярность продукта среди представителей низшего уровня среднего класса, прослойки населения, которая является самой многочисленной в большинстве городов России.
Людям, которые твердо решили заняться данным бизнесом стоит учесть, что фургоны изнашиваются через пять-шесть лет и про это не стоит забывать, составляя бизнес плана такого заведения.

Однако в сегодня ограничений практически нет на то, чем мобильное кафе в состоянии торговать. Мобильное кафе может предлагать выпечку, пиццу, барбекю, картошку, пончики, блины, разнообразные национальные блюда и тому подобное.

Если же не имеется ограничений на продукцию, то это вовсе не означает, что ни каких ограничений больше не существует. Передвижные кафе будут достаточно прибыльными только в крупных городах и мегаполисах. В маленьких городах доход, покрывающий затраты передвижное кафе будет приносить только, если оно будет расположено в центре города или в людных местах, к тому же, в основном, в летний период. Вдобавок сейчас достаточно распространены мобильные кафе, приготовляющие куры гриль, хот доги, шаурму, в то время как мобильных кафе, которые б продавали, например, блины наоборот практически нет. Чтобы мобильное кафе, приготовляющее блины приносило прибыль потребуется как минимум пять-шесть заведений подобного рода как не составляй план бизнеса передвижного кафе.

Не менее серьезной так же является проблема отношения местной власти к мобильным кафе. Чтобы открыть кафе потребуется обойти не меньше 15 инстанций, а при перемещении вашего кафе придется снова проходить через весь бюрократический аппарат, что серьёзно усложняет понятие мобильного кафе. Вдобавок власти многих городов слишком негативно относятся к заведениям такого рода, но можно изменить их отношение к передвижному кафе, предоставив свой приготовленный план бизнес по развитию этого направления.